Отзыв на фильм Веном / Venom (2018)

Описание этого фильма с самого начала вызвало странные чувства у многих фанатов «Паучьей Вселенной Сони», ведь Веном — это заклятый враг Человека-Паука, но в фильме Питера Паркера не было (всё связано с правами на персонажей: Веном полностью принадлежит Sony. Паучком также владеют Sony, но они подписали контракт с Marvel, поэтому Паркер пока что в Киновселенной Marvel). Я была немного в замешательстве от такой ситуации, потому что не понимала, как можно снять фильм, например, о Джокере без Бетмена или о Стервятнике без Паучка, но вскоре забыла об этом, потому что мне было забавно взглянуть как Sony выкрутится из такого положения, сумеет ли переосмыслить Венома как персонажа и освободить его от паучьего влияния.

И вот на большие экраны вышел «Веном».

На роль журналиста Эдди Брока был взят знаменитый Том Харди — разъяснять кто он бессмысленно. Он сыграл просто поразительно. Кажется, Харди просто веселился и смеялся на съёмках, получал удовольствие от каждой минуты, проведённой на площадке со съёмочной группой. Его ужимки, мимика и кривляния (в добром смысле) — пожалуй, лучшее, что есть в этом фильме. Без Тома картина потеряла бы большую часть своего обаяния.

Сколь красочной была игра Харди, столь неубедительным вышел его персонаж. Эдди Брок — просто главный герой, лишённый каких-либо занимательных черт, он ничем не отличается от сотен таких же невзрачных действующих лиц. Он, конечно, переживает некоторую эволюцию, переоценивает какие-то вещи, но сочувствовать ему не хотелось.

И насколько блеклым получился Эдди Брок, настолько увлекательным получилась связь его и Венома. Последнего сценаристы наградили определённым характером, своим мнением, к тому же именно на нем держалась большая часть юмора в фильме. Их перебранки с Броком, пререкания и т. д. были одним из самых интересных элементов сценария. С мотивацией, конечно, у Венома были большие проблемы, но как-то на этом зацикливать внимание не хочется.

Главный злодей… Что же про него сказать? Сумасшедшая версия Илона Маска? Ну, что-то вроде того. Злодей в игре Риза Ахмета получился совершенно неинтересным, скучным, невзрачным. Исключительно раздражало, что он в каждой второй своей сцене пересказывал свою достаточно банальную мотивацию. Нет никакой эволюции, неких интересности. Он существует всего лишь для того, чтобы у Брока и Венома был какой-то вектор движения.

Сценарий попросту есть. Он кишит сюжетными дырами, слабенькое, однако какое-то слишком стремительное начало, динамичная середина и банальнейшая концовка. Сказать на самом деле нечего. Сценарий не претендует ни на что от слова совсем — ни на размышления между строк, ни на острые сюжетные повороты, ни на философствования. Элементарен как пять копеек, как жвачка, но ругать не хочется.

«Веном» может похвастаться хорошим саундтреком в исполнении Эминема. Второстепенные герои не стоят внимания. Картина получилась графонистой, отдающей мылом, кое-где есть проблемы с цветокоррекцией (две тёмные биомассы дерутся в ночное время суток — попытайся рассмотри что-нибудь). В целом, экшен удался бодрым.

Многие ждали от «Венома» жестокого психологического триллера с рейтингом 18+ о том, как человек вынужден бороться со своими тёмными проявлениями, катализатором для которых стал бы инопланетный симбионт. Что же зритель получил по итогу? Простой, глуповатый, примитивный боевичок о том, как Эдди с Веномом просто прикалываются и разносят таких же незатейливых врагов. «Веном» так же жесток, как и «Пираты Карибского Моря».

Стоит ли просмотра? Да, на один раз для домашнего просмотра прокатит. «Веном» вышел неплохим, однако далеко не идеальным, ничем ни удивляющим, но заинтересовывающим развлекательным фильмом, который, несомненно, не даст заскучать при просмотре.

Мой рейтинг 6 из 10

Добавить комментарий