Отзыв на игру Anthem

Я слишком много играл в такие игры, как «Anthem» — онлайн-ролевая игра, в которой обещают многопользовательский геймплей и прогрессивную игру только после того, как вы пройдете через ее длинные и повторяющиеся сюжетные квесты.

Игровой мир на удивление веселый, так как его и без того отличные битвы оживляются интересными грабежами и добычей и увлекательным геймплеем. К сожалению, просто не хватает такого контента, чтобы заставить ждать выхода продолжения игры, а то, что здесь есть, непоследовательно с точки зрения завершения, ясности и равновесия геймплея.

Anthem в его нынешнем виде — это приключение, которое лучше отложить на потом.

При этом мое желание пообщаться с линейным составом угасло после того, как стало ясно, что необязательные разговоры были тонально не синхронизированы с событиями главных сюжетных линий. Некоторые персонажи забыли, что они должны были злиться на меня после крупных событий. Странно, что BioWare не отключал эти разговоры в разных точках главной сюжетной линии, потому что они заставляли взаимодействовать с ними, как будто заглядывая за занавес, разбивали иллюзию и обнажали этих живых персонажей в качестве бездумных юнитов, каковыми они и являются.

Оценить Anthem можно высоко или низко, все зависит от вашего личного отношения, к тем качествам, которые демонстрирует игра. Полеты и пейзажи реально восхищают, но есть и не вполне хорошие решения, которые кого-то расстроят, а кому-то, напротив, придутся по вкусу.

Неудачные решения:

  • Для примера, кому хочется постоянно бегать пешком по Форту Тарсис, чтобы стартовать в какой-либо миссии? Быстрого входа не существует. В настройках джевелина, рядом с помещением кузницы — есть стартовая зона, магазины, контракты и зона вылета, но даже тут придется походить.
  • Во время задания нельзя изменять выбранное оружие и скилы. Даже если они очень нужны. При чем в свободной игре тоже. Для того чтобы поменять, нужно возвращаться в Тарсис, идти в кузницу, и там менять.
  • Также многим пользователям не по нраву интерфейс, но я быстро к нему привыкла.

В описании это может звучать, как серьезная критика игры, но это для начинающих. Для поклонников и интерфейс, и хождение пешком по форту, и неудобство старта игры — покажутся легкими условностями. Но, если вам они кажутся непреодолимыми, то эта игра просто не ваша.

Новые преимущества

  • Шикарная игровая способность — это полет. Это целая область нового гейм-плея, которая понравится адептам этой игры. Но, есть одно важное «НО», — полеты доступны только, если играть на игровой консоли. Игра разработана для управления гейм-падом, на ПК тоже можно летать, но с помощью просто клавиатуры — это трудно. Лучше подсоединить гейм-пад. Если полеты убрать из гейм-плея, то оценка игры сильно страдает.
  • Пейзажи. Во время игры постоянно хочется заскринить пейзажи, которые посоревнуются с видом альпийских гор и национальных заповедников. Движок игры способен на тщательную проработку каждой незначительной детали, создавая реальный мир вокруг персонажа. Последний раз такое качество встречалось в Red Dead Redemption 2 и в нашумевшем Assassin’s Creed: Odyssey.
  • Усовершенствованная система боев и боевая система самих юнитов. Классы бойцов существенно отличаются друг от друга, особенно, если дело касается такого умения, как полет. Для примера, Шторм — это идеальный юнит для боевых стычек в полетах, на земле он бессилен. А Колосс и Перехватчик — солдаты для наземного бо, полеты им противопоказаны. Один — мощно обороняется щитом, а второй мощно гасит врагов голыми руками. Рейнджер самый типичный штурмовой юнит со средней атакой и защитой.

Если сказать об игре конкретно и дать совет относительно — играть в нее или нет? Я скажу однозначно, играть.

Итоги

Плюсы: боевая система, графика, пейзажи, полеты

Минусы: непривычный интерфейс, нельзя менять оружие во время миссии

Цена: 2 999 рублей или по подписке EA

Дата выпуска: 22 февраля 2019 г.

ИТОГ: 4 из 5 (полеты и стрельба)

Добавить комментарий