Half-Life 2: Episode Two

Прошло около 10 лет, как Гордона Фримен остался в пепле мертвого мира, замороженного во времени, и все меньше шансов, что загадочный G-Man появится, чтобы завершить дело. Обещание Half-Life: Эпизод 2 на самом деле так и не умерло, его поддерживали шутки и надежды, и все более отчаянные попытки увидеть цифру «3» даже намекали на то, что сделала Valve.

Возвращаясь ко второму эпизоду, это не слишком удивительно. Краткое увлечение индустрии эпизодическим контентом было плохой идеей практически для всех, кого не называли Telltale, которые подошли к этому, тщательно проработав конвейеры для контента и игр, где одна команда могла работать над одним эпизодом, а другая команда делала подготовительную работу для следующий, позволяющий играть в течение пары месяцев. Valve, как и Ritual с SiN: Episodes, каждый раз эффективно смотрела на новую игру, каждый раз ей приходилось становиться больше и лучше для вероятного уменьшения базы игроков.

Даже к 2007 году, обновленный с годами такими эффектами, как освещение HDR и улучшенные модели, движок Source начал скрипеть. Помимо технологий, мир Half-Life часть вторая, который выглядел таким реальным в 2004 году, теперь казался отчетливо блочным ретроградным после таких игр, как BioShock, Crysis и Call of Duty 4, которые, да, были в совершенно другом стиле, но были шутерами.

Набор элементов для безумного уровня блеска и вдохновения. Чтобы Half-Life продолжал оставаться блокбастером, ему пришлось снова совершить скачок поколений, и в этот момент Valve уже обращала свое внимание на что-то другое. Вскоре было уже поздно. Это может привести к риску оставить игровое поколение в проигрыше из-за сиквела (и, конечно, женского эквивалента!). Это не могло так легко рискнуть Half-Life, который не поджег бы мир, делать.

Впрочем, это не значит, что Эпизод 2 игнорируется. Как и лучшие DLC / надстройки, Valve рассматривала эпизоды не просто как нечто большее, чем Half-Life часть вторая, но как способ исследовать потенциал игры и расширить то, что это на самом деле означало. Эпизод 1, например, изменил порядок получения оружия, усилил ощущение того, что City 17 находится в осаде и играет свою роль в зоне боевых действий, и сосредоточился на команде Гордона и Аликс Вэнс после в основном одиноких путешествий. Собственно, Half-Life часть вторая.

Ключевым словом второго эпизода было «свобода». Своего рода. В точку. Это определенно не была игра, как, скажем, STALKER, где можно было отправиться в любом направлении и сразиться со злым Альянсом. Путь в игре был линейным. Однако он также был значительно шире., давая вам машину и выезжая из пещер, улиц и других очень контролируемых территорий к относительно открытым дорогам Белого леса, его заброшенным домам и путевым точкам. Одна из лучших его составляющих включает в себя защиту пустой таверны от атак как регулярных войск, так и новых врагов-охотников в игре, а также беготня от окна к окну, чтобы сразиться с нападающими, когда они ломают двери и пытаются окружить вас. Это открытая боевая среда, которая ощущается как тщательно расставленная ловушка врагов, а не просто защита от волн, как в случае с удивительно утомительной битвой с муравьиными львами ранее, когда вы бежите наверх, чтобы стрелять из окон, а затем отступаете, когда парни лопаются. в, и иначе пытаясь наблюдать за своими флангами, как в реальной ситуации партизанской войны.

Дело в том, что при повторном прохождении игры, несмотря на теплые воспоминания о прогулках по сельской местности и так далее, поездка занимает всего около часа от ее времени. Первая часть проходит под землей, в утомительном походе по лабиринту туннелей с муравьиными львами, и как только вы начинаете получать удовольствие от езды, все кончено, плюс-минус несколько разговоров с NPC, которые определенно не затянулись в 2004-2007 годах, и их невозможно ускорить, сколько бы мусора вы ни бросили им в лицо с помощью гравитационного пистолета (все же, кстати, одно из величайших видов оружия, когда-либо изобретенных).

Только тогда вы получите еще один вкус свободы с финальным боссом — еще один нелинейный элемент защиты базы, на этот раз с участием машины, атакующих Страйдеров и одного нового оружия дополнений — бомбы, созданной новым персонажем (но старой Черной Мезой ученый) Магнуссон. Это веселое, напряженное противостояние, которое, безусловно, лучше всех сражений с Nihilanth в первой игре или темной материей Skeeball, завершившей Half-Life эпизод второй, но оно также довольно быстро закончилось. Как и в большей части эпизода, открытость кажется переходной — принятие Half-Life необходимо, чтобы вырасти во что-то новое, и осознание того, что трюки, которые были такими крутыми в 2004 году, стали слабеть. Даже в этом случае физика получает некоторое удовольствие, например, разбивание двери с помощью тщательно установленной тележки, но все же.

Это по-прежнему довольно увлекательный шутер, но реальность по сравнению с воспоминаниями определенно неудовлетворительна. Не помогает то, что это средняя часть трилогии, а в моде «Империя наносит ответный удар» — та, которая существует в первую очередь для создания финала. В эмоциональном плане все заканчивается на низком уровне, с большой победой для наших героев, но жестоким убийством главного персонажа прямо перед Гордоном и Аликс. Работа не просто не завершена, и по крайней мере один большой инопланетянин в форме личинки нуждается в ударе.

К счастью, теперь у нас есть хоть какое-то представление о том, как бы все прошло, благодаря «Посланию 3» писателя Марка Лэйдлоу . Этот неточно закодированный фанфик принял форму письма от некоей Герти Фремонт, которая нашла в Антарктике корабль под названием «Гиперборея» и победила злое «Разрозненное», и повествует о последней миссии самоубийц. в самое сердце инопланетной угрозы, прежде чем верный партнер «Алекса Вонта» уносится таинственным присутствием в костюме, а «Герти» также вытаскивают из боя не-вортигонты. Короче говоря, более взрывной клиффхэнг, а не финал большого сериала.

Проблема, стоящая перед Эпизодом 3

Важно отметить, что даже если не считать насмешливой посылки, Лэйдлоу был не единственным автором эпизодов, больше не работал на Valve, несомненно, было много исправлений истории (сам Лейдлоу сказал, что «Как и большинство вещи в серии HL, ответы разрабатываются строго по мере необходимости »- нет никакого официального большого секрета, который должен быть раскрыт, скажем, о личности G-Man, и никто не догадывается, как на самом деле разыгрался бы Эпизод 3. Тем не менее, это и больше, чем мы обычно получаем, когда сериал заканчивается, и лучше, чем оставлять Гордона вечно смотреть на труп.

Теперь, если что-то из этого звучит резко по отношению к Эпизоду 2, это в основном в ретроспективе. В то время, даже с учетом проблем, это был захватывающий шаг вперед для серии и свежий взгляд на вещи. Half-Life часть вторая во всех его формах по-прежнему потрясающа для своего возраста по сравнению с большинством его сверстников, чему способствует его стремление оставаться в пределах POV Гордона, а его декорации, как правило, естественным образом сочетаются с игрой, а не представляют собой яркий фон перелезть или просто посмотреть. Второй эпизод был отличной парой часов действия, даже если его несколько отодвинули на второй план другие части «Оранжевой коробки» — чистая новинка Portal и невероятно чудесный ранний TF2.

Есть причина, по которой все так сильно хотели Эпизод 3, и не только для того, чтобы посмотреть, что будет дальше. Хотя второй эпизод не был лучшим моментом для Valve, это был самый захватывающий творческий момент для Valve. Компания, которая сделала бы что-то вроде Orange Box. Компания, преодолевшая всеобщую неприязнь к Steam, создала платформу, которую люди действительно хотели использовать. Компания, которая могла делать абсолютно все, делать любую игру, какую захотела, и гарантировать ее выполнение. Обещание Episode Three , заключалось в том, что это может быть что угодно, но обязательно будет отличным. И, возможно, результат мог бы соответствовать этому.

Гемплей игры

Итоги

Продолжение когда-то культовой игры

Плюсы: отличное продолжение первого эпизода.

Минусы: на данный момент графика, короткая

Цена: 195 рублей в Steam

Дата выпуска: 10 октября 2007

ИТОГ: 4 из 5 (шутер с сюжетом)

Добавить комментарий