Хм, а нужно ли описание к этому фильму? Ну, правда…

«Убить Билла» — наверное, самый популярный фильм Квентина Тарантино. Это четвертая работа культового американского режиссера.
Данная картина – это захватывающая история мести Невесты, занятой в прошлом в сфере наемных убийств (практически фриланс). Черная Мамба, именно так звучала кличка нашей героини, являлась членом отряда «Смертоносные гадюки», которым и руководил Билл, чье имя вынесено в название фильма.
Во время репетиции свадебной церемонии Черной Мамбы и ее будущего мужа в церкви возникли бывшие коллеги главное героини, участники отряда «Смертоносные гадюки», и сам Билл. В результате этой встречи все гости и участники церемонии оказываются убитыми, а Невеста, будучи беременной, вынуждена была провести в коме 4 года. Очнувшись от комы, Черная Мамба быстро, как только может, выбирается из больницы, параллельно разрабатывая план мести.
Сообразив список тех, кого, по ее мнению, стоит в кратчайшие сроки лишить жизни, и приняв привычную физическую форму, а также меч от лучшего мастера, она начинает реализовывать свой кровавый план.
Крови, действительно, пролилось немало. Она так жизнерадостно брызжет из перерубленных ног и рук, что возникающее удовольствие от созерцания наводит на мысли о природной человеческой кровожадности. И тем не менее, смакование подробностей убийства, в том числе и ожесточенное размозжение головы о дверной косяк, в «Убить Билла» не вызывают отвращения. У него получилась преподнести все эти ужасные вещи даже эстетично и изящно, а не скатиться в бессмысленный кровавый боевик.
«Убить Билла» поражает своей бесшабашностью. Ну а если присмотреться, в картинке, звуке, монтаже, актёрской игре, сюжете можно обнаружить массу высокой эстетики. Начать с того, что в фильме, как это принято в стандартных сюжетах, нет ни единого положительного персонажа, все вокруг садисты, подонки – каждый их них целостный, харизматичный персонаж. Напряжение просто повисает в воздухе на те редкие мгновения, когда никто никого не мочит, не руби, и не стреляет.
Фильм прекрасен во всем. От музыки до построения кадра. Любимый прием Тарантино ‘съемка из багажника’ как нельзя вписывается в ткань картины. Шикарные женские ступни, тоже.
Месть – это блюдо, которое лучше подавать холодным.
Мой рейтинг 6 из 10
0 Комментарии。