Отзыв на фильм Ёлки новые (2017)

В новом фильме Тимура Бекмамбетова нас ждёт беременная снегурочка, которая спешит на помощь, роковая женщина Галя, готовая на всё ради любви, опасный поход за ёлкой в лес, маленький мальчик, ищущий новую маму, и, в прямом смысле этого слова, огненное сожительство Жени и Бори. Новые и старые герои ждут зрителей в очередной картине киноальманаха «Ёлки».

Слово «Новые» в названии заметно интригует. Что же нового смогли придумать режиссёры? Увы, я вас разочарую — на самом деле ничего. Всё те же недоактёры с одинаковым на протяжении всего фильма выражением лица, нелогичные и глупые сюжетные линии и вызывающие одно раздражение герои.

Новелла о мальчике, который ищет маму, наверное, самая странная. Ребёнка представляют этаким ответственным и обаятельным мальчиком. Лично мне он был неприятен. Я не увидела в нём ни ответственности, ни обаятельности. Только эгоизм и высокое самомнение. Отца совершенно не смущает то, чем занимается его сын? Почему незнакомые люди изображают любовь в угоду избалованному ребёнку? История притянута за уши настолько, насколько это возможно, и добавить ещё чуть-чуть.

С чего Галя решила, что в праве приставать к мужчине прямо на глазах у его девушки? Почему сценаристы подают эту ситуацию как нормальную и правильную? Это ненормально, когда женщина вот так нагло влезает в чужие отношения. Пускай даже она любит.

Что хотели донести авторы историей Урганта и Светлакова? Из Бори сделали непонятно кого, чуть ли не прохожего на улице. Светлакову же, похоже, в «Новых Ёлках» досталась роль мебели.

И как обычно вопросов больше, чем ответов.

Создателей данной картины, как и прочих создателей длительных франшиз, захватили деньги. Они не смогли остановить это кино, переходящее в абсурд, вовремя или хотя бы попытаться придумать что-то получше, чем безбашенная беременная Снегурочка в исполнении надоевшей всем до крайности жены Жоры Крыжовникова, Юлии Александровой, которая везде играет саму себя. И всегда она неимоверно переигрывает, вследствие чего и раздражает.

«Ёлки новые» всё такой же бред, созданный Бекмамбетовым и компанией. Новогодняя атмосфера больше не подкупает, так как попросту исчезла с радаров. Остались только извечные Ургант и Светлаков, избитые герои и нелогичные поступки. Ах, точно: ещё реклама. Много рекламы. Фильм наверняка окупился в прокате ещё до выхода на экраны.

«Ёлки» всё больше становятся похожими на трепыхающуюся рыбку, выброшенную на сушу. Они выдавливают из себя последние соки, плюют на элементарные законы жанра и копируют у самих себя сюжетные линии, присыпая сверху новыми героями. И всё это – для… ну точно не для людей. Ради денег и наживы.

Мой рейтинг 2 из 10

Добавить комментарий